Цитата:
Сообщение от Strusto
1/2 OFF. Перед откручиванием свечей, которые, кстати, легко стронул после двух лет, а это было одной из причин ревизии свечей, пропылесосил свечные колодцы, вставив обрезок шланга 1/2" в насадку пылесоса
Получилось достаточно чисто

|
Есть альтернатива этому способу, в полевых условиях, если пришлось менять.
Можно продуть колодцы без применения стационарного компрессора.
Достаточно взять витой пневматический шланг с быстросъёмами 3м.
Пистолет с хботом 200мм продувочный и пистолет накачки шин с манометром, соединить всё вместе и подключить к переднему колесу.
Можно так же предварительно докачать колесо до 3-4 кг. Получаем отличную продувку свечных колодцев! По окончании замены свечей стравливаем до 2 кг пистолетом. Это дорожный компактный комплект.

P.S. + динамометрический ключ Licota 3/8 до 30 Нм, длинная свечная головка на 16 мм с фиксатором Licota, удлинитель Licota 200 мм.
Момент затяжки свечи 25-30 Нм.
---------- Добавлено в 12.01.2016 00:11 ---------- Предыдущее написано было в 11.01.2016 23:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Fugas
Когда был на первом ТО, спросил у менеджера, в чем прикол оригинальных свечей. Почему не рекомендуют ставить иридиевые и тому подобные. Он сказал, что на оригинале особое сопротивление и это важно. Может поэтому другие свечи раньше горят?
|
На родных реношных новых сопротивление от помех внутри 5 кОм, после 7тыс сдохли на пробой по изолятору к катушке, сопротивление 4 кОм стало.

А на пробой проверял советским прибором Э203-П.
Причина: затруднённый пуск зимой.
Аналог 155, бош имеет тоже 5 кОм.
Заказал свечки denso ik20 и пасту-диэлектрик General Motors 12345579 1200р. за тюбик, реношная Renault 8200168855 - стоит аж 2500 и выше
