Bizet,
Чем на бездорожье Француз уступает ШНиве в стоке без всяких электронных и механических межколесных блокировок, даже несмотря на гораздо мощный двигатель Дастера, за счет него как раз Дастер и проходит всякие каки.
Более короткая база, на бездорожье, всегда лучше себя ведет.
Ходы подвесок более длинные, улучшают проходимость при диагональном вывешивании, у Дастера ход коротковат, чуть что сразу вывешивается, там где ШНива проедет.
И тоже один из главных аргументов, что подключение через электро муфту заднего моста, которая при длительных нагрузках может отключиться на некоторое время, и полноценная РК.
Согласитесь, я привел аргументы которые сложно опровергнуть.
Если же разговор пойдет в русле электронных блокировок и прошивки мозгов по работе электромуфты, то я буду воспринимать это как допоборудование и тюнинг, тогда пределу постройки ШНивы не будет.
Дастер, это современный автомобиль и конкурент ему только ШНива-2, а не старый автомобиль еще 70х годов постройки.
Дастер во многом превосходит старушку ШНиву, но только в одном ей проигрывает, бездорожье оставьте, это предназначение Нивское, она и создавалась для этого, ее стия .
С уважением ко всем участникам форума , ваш Нивавод.
---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее написано было в 12:04 ----------
Цитата:
Сообщение от niki.73
Следующая Нива от АвтоВАЗа будет на платформе Дастера. Не путать с Шевроле-Нива от СП GM
|
При всем уважении к будущей Нива-3, это уже другая тематика для рассуждений, и будущая другая ветка темы.
Если я буду Вам отвечать, мой ник забанят, а создавать новый я не собираюсь.
Я же гость, а не полноправный член этого форума, у меня права птичьи, или Вы это забыли ?
Попрошу Вас.
---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее написано было в 12:12 ----------
Цитата:
Сообщение от Bizet
Да, забыл упомянуть. На охоту поехали вчетвером. Одно заднее сиденье сложил и 4 пары лыж спокойно вместились в длину с запасом вдоль борта. Осталось 3 пассажирских полноценных места и водительское.
|
Кузов Дастера как и база длиннее ШНивской, от сюда и плюсы и минусы.
---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее написано было в 12:14 ----------
Цитата:
Сообщение от HID
А вот чек по лямбде горит у каждого второго, а то и первого шнивовода.
|
Только перепрошивка под Евро-2, ну цена примерно 1000р. Это единственное, двигатель старый, а его все больше зажимают, от этого и происходит все.