Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 12:28   #4801
Bizet
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Bizet
Подробнее

Онлайн: Bizet вне форума
Был(а): 2024-06-03 20:18
Адрес: В квартире
Автомобиль: Duster 2,5 (пол-литра в бардачке), привод 5х4 дорестайл, Tiguan 2.0TDI
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от vaz25 Посмотреть сообщение
Bizet,
Чем на бездорожье Француз уступает ШНиве в стоке без всяких электронных и механических межколесных блокировок, даже несмотря на гораздо мощный двигатель Дастера, за счет него как раз Дастер и проходит всякие каки.
Более короткая база, на бездорожье, всегда лучше себя ведет.
Ходы подвесок более длинные, улучшают проходимость при диагональном вывешивании, у Дастера ход коротковат, чуть что сразу вывешивается, там где ШНива проедет.
И тоже один из главных аргументов, что подключение через электро муфту заднего моста, которая при длительных нагрузках может отключиться на некоторое время, и полноценная РК.
Согласитесь, я привел аргументы которые сложно опровергнуть.
Если же разговор пойдет в русле электронных блокировок и прошивки мозгов по работе электромуфты, то я буду воспринимать это как допоборудование и тюнинг, тогда пределу постройки ШНивы не будет.
Дастер, это современный автомобиль и конкурент ему только ШНива-2, а не старый автомобиль еще 70х годов постройки.
Дастер во многом превосходит старушку ШНиву, но только в одном ей проигрывает, бездорожье оставьте, это предназначение Нивское, она и создавалась для этого, ее стия .
С уважением ко всем участникам форума , ваш Нивавод.

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее написано было в 12:04 ----------


При всем уважении к будущей Нива-3, это уже другая тематика для рассуждений, и будущая другая ветка темы.
Если я буду Вам отвечать, мой ник забанят, а создавать новый я не собираюсь.
Я же гость, а не полноправный член этого форума, у меня права птичьи, или Вы это забыли ?
Попрошу Вас.

---------- Добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее написано было в 12:12 ----------



Кузов Дастера как и база длиннее ШНивской, от сюда и плюсы и минусы.
Не соглашусь с легендами Нива-клуба:
1)Дастер не вывешивается сразу из-за длинной базы и более коротких ходов подвески (из-за стабилизатора кстати, благодаря которому машина устойчивее Нивы и безопаснее). СМ ваш абзац 1. А именно электронные блокировки. Я в принципе не знаю что такое диагональное вывешивание.
2)В реальных условиях еще никому не удалось перегреть исправную муфту с адекватной заводской программой. Муфта взята от Х-Трейла. Если том корыте муфты хватает, то её хватает на более легком и компактном Дастере с запасом. При этом никаких шаманств с подключением полного привода (как подключение понижайки через отключение дифференциала, вот где бубен нужен). Несколько раз на охоте меня выручало то, что я мгновенно мог включить полный. Например когда начал проваливаться в размытый грунт. ХЗ вытянул ли двигатель Шнивы на ППП если заранее не была включена понижайка.

Прошивка (безплатная) муфты требовалась некоторым владельцам из-за косяков самой прошивки. К тюнингу не относится.

З.Ы. Сказки и небылицы, придуманные владельцами "настоящих внедорожников" вам то, как давнему гостю стыдно переозвучивать по пятому кругу.
__________________
Дастером доволен на 146%!
Либераст - человек с нарушенными логическими связями.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!