Цитата:
Сообщение от HID
в -40 в первую зиму с дастером заводился - это для бензинок событие, потому как в такой мороз свечи на раз заливаются и АКБ высаживается влет, потому как чтобы потом цилиндры продуть надо двиг повращать хорошенечко. А дизелю главное чтобы аккума хватило на свечи подогрева и 2-3 оборота коленвала (максимум).
|
1. -40 никаких событий заводился дастер бензиновый 2.0, но насилие над машиной явно чувствовалось.
2. Сколько раз заводил ни разу на дастере еще свечи не залил. Больше проблем было с первоначальным украинским АКБ, который умер, замкнув двумя банками. После замены по гарантии на испанский, но проблемо.
3. В том то и дело, что по факту при старте дизель капризней к АКБ, поскольку свечи накала высаживают его в разы сильнее. В бензинке же ты сразу стартуешь не обсасывая АКБ.
-40 тоже понятие растяжимое, когда с -30 придавило час назад, это одно, а когда три дня авто простояло на таком морозе, другой расклад.
Было немало дизелей и в сказочность лучшей заводки в мороз дизеля никогда не поверю.
Когда стояли морозы в прошлом году за -40. Я предыдущей тойоте, даже с вебастой заводился проблемно, но заводился, дизеля ездили только те, которые просто не глушили или по температуре на сиге выставлены были.