Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
В том то и дело, что по факту при старте дизель капризней к АКБ, поскольку свечи накала высаживают его в разы сильнее. В бензинке же ты сразу стартуешь не обсасывая АКБ.
|
спорный вопрос... Дать максимальную нагрузку холодной батарее сразу, или привести ее в чувство предварительно нагрузив свечами накала?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
-40 тоже понятие растяжимое, когда с -30 придавило час назад, это одно, а когда три дня авто простояло на таком морозе, другой расклад.
|
Вот по этому и поставил себе ППП - бывает оставляю машинку на пару недель во дворе, чтоб не оставлять машину на все это время на автозапуске.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Было немало дизелей и в сказочность лучшей заводки в мороз дизеля никогда не поверю.
|
сравниваю с логаном - заводится как минимум не хуже.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Я предыдущей тойоте, даже с вебастой заводился проблемно, но заводился, дизеля ездили только те которые просто не глушили или по температуре на сиге выставлены были.
|
тойота адаптированная была под условия северной зимы? А то у меня у товарища была (не буду врать модель не помню - седан какой-то) праворукая, дык она при температуре ниже 20 с чем то (тоже не помню) тупо отключалась и отказывалась заводиться - он феном датчик температуры ей грел чтоб автоматику обмануть.