Re: Duster vs Chevrolet Niva
vaz25,
Я считаю ошибка было ставить старую тележку, двигатель трансмиссию подвеску под новый более тяжёлый кузов. +некая гламурность кузова шнивы на бездорожье в большинстве случаев уравнивает шансы т.к. владельцы (зачастую такой а/м единственный в семье) берегут машинку и не используют пределы. Поэтому шнива для меня загадка - для чего ? В городе , на трасе шумный , слабый не комфортный, для бездорожья каждый день - есть более дешёвый и лёгкий 21214 и 2131 кому 5 дверей надо. Поэтому когда шнивоводы в первую очередь пытаются показать превосходство вне дорог - в моём понимании для этого есть в 1.5 раза более дешёвый 21214. Вот эту машину действительно жалко к сожалению качество последнее время сильно упало, отсюда падает и репутация модели. Вот о чём заводу надо думать, поменять оснастку, литьевые формы, доработать слабые узлы вроде ступиц передних колёс, к АВS добавить имитацию блокировок. Новый двигатель 1.8 разработанный для весты. Сохранить утилитарность конструкции и цену, всегда будет слой людей кому надо утилитарную 4х4 . а с постепенным уходом отсюда УАЗа (странный вектор развития) кроме 214 нивы для потребителей выбора то и не останется. Я прекрасно помню , что у нивы 2121 купленной в далёком 91 кроме того что сами сломали к пробегу 50т.к. ничего не сломалось, и коробка как затвор от АК работала. На нивах выпущенных в 2000-2010х к такому пробегу списки поломок пугают.
__________________
|