12.01.2016, 16:14
|
#7346
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.08.2015
|
Сообщений: 578
|
Время онлайн: 3 нед. 3 д. 16 ч. 48 мин. 10 сек.
|
Активность
: 819
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-07-11 21:35
|
Имя: Серж
|
Адрес: Орловская область
|
Автомобиль: Рено Duster 2.0 4x4 privilege
|
|
|
Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.
Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Где-то недавно читал, для кальциевых, как у нас, 12,5в - надо заряжать. Вот: http://www.akom.ru/support/articles/calcium_battery/ Если НРЦ аккумулятора ниже 12,5 В аккумулятор необходимо зарядить. Такую проверку целесообразно производить раз в 3 -4 месяца.
Там же и про зарядные для Са аккумуляторов:
Зарядные устройства, предназначенные для работы в автоматическом режиме, нередко настраиваются на напряжение 14,4 – 14,5 В. При достижении этого напряжения загорается зеленый индикатор, сигнализирующий об окончании зарядки и происходит автоматическое снижение зарядного тока почти до 0. Экспериментальным способом установлено, при таком способе кальциевый аккумулятор заряжается не более чем на 30%. Поэтому, при покупке зарядного устройства обратите внимание на его характеристики. Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В.
|
В Китае могут ещё и не такое написать. Тем более под нагрузкой напряжение может меняться, падать в зависимости от того насколько разряжен аккумулятор. А нутрянку никто тебе не покажет, по весу можно выбирать, тяжелее - значит трансформатор мощнее (наверно ?!), а то ведь везде экономия сейчас. Кстати при работе двигателя у меня БК показывает как раз 14.3-14.4 В.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|