Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 17:05   #11267
Glider
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Glider
Подробнее

Онлайн: Glider вне форума
Был(а): 2022-05-17 09:25
Имя: Максим
Адрес: Тула
Автомобиль: Renault Duster 2015г. 1.5 dCi 109л.с., Opel Frontera 1992г. 2.3DTR
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
Ок, Modigar, тема: "Дизельный Дастер зимой", пост -#301:
Glider
Да, я мерзну, но почитал тут тему про печку, там владельцы бензиновых рестайлингов, как выяснилось, мерзнут точно также, как я . Так что дизель тут не при чем, что-то намудрили в рестайлинге с ТЭН-ами, а может и с самой печкой.

Насчет того, что с машиной что-то не так.
Ездил перед новым годом к дилеру прошивать БК, заодно специально у него спрашивал про работу ТЭН-ов, мол не чувствую их работу, по ощущению их просто нет. На что специалист из дилерского центра мне ответил примерно следующее "В рестайле работу ТЭН-ов Рено изменило, алгоритм их работы стал более сложный, какой - мы не знаем и сделать ничего с этим не можем, т.к. перепрошивке это не поддается".

По поводу ППП - даже и в мыслях нет его ставить, так что не надо его стоимость никуда приплюсовывать.

Зато очень радует как этот дизель заводиться в морозы. Честно говоря, ожидал худьшего. Пока минимум было -26...-27 при заводе, 1-2 секунды вращения стартера и готово. Практически никакой разницы с заводом в теплую погоду. И никакого трехкратного прогрева свечей также не требуется.
А вот тема с проблемами завода бензинового 2.0 в мороз разрослать сильно. Хотя по идее должно было быть наоборот .

По поводу того, что свечи просаживают аккумулятор - глупости. Посчитайте, сколько ампер-часов они скушают за 5 секунд своей работы. И сравните сколько скушает стартет за 2 секунды работы. Вторая величина будет на порядок выше, следовательно свечами тут можно просто пренебречь (если конечно не калить их непрерывно минуту-две ).

В общем не смотря на то, что в сильные морозы в машине холодно, дизель не поменяю на бензин ни за какие коврижки. Очень нравится двигатель, его работа и расход. Сколько бывает дней в году с температурой ниже -20? Дней 10 отсилы. Ради всех преимуществ дизеля я готов 10 дней в году померзнуть .
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!