Цитата:
Сообщение от Scorp 3
Желательно, чтобы зарядное устройство обеспечивало выходное зарядное напряжение 15,6 – 16,2 В.
|
Только не забывайте, что при таком напряжении начинается интенсивное кипение электролита, а доливать его в не обслуживаемые АКБ проблематично...
Для не обслуживаемых АКБ (как я понимаю) напряжение заряда должно быть не более 15в. Да и смысл в более высоком напряжении зарядника, если генератор все равно выше 14,5-14,7 даже в холода не выдает, а в тепле и вовсе 14в. Т.е. после двух трех запусков ваш суперзаряжаный АКБ чуток подразрядится, а пополнить до 100% емкость не получится от генератора с таким бортовым напряжением.
Цитата:
Сообщение от Rickets
1. Кислотник (он кстати стоит на всех автомобилях, которые не отправляются на крайний север) теряет свою полезную мощность на 0,5% при каждом запуске.
|
Ух ты... это типа 200 запусков и АКБ в помойку? Меньше года? Или я чего то не понимаю, но при везении АКБ живет 6-7-8 и более лет и даже в -20гр заводит машины.