Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 04:52   #7356
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 2025-05-01 04:10
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Тема для новичков. Задаем вопросы.

Цитата:
Сообщение от u313
Только не забывайте, что при таком напряжении начинается интенсивное кипение электролита, а доливать его в не обслуживаемые АКБ проблематично...
Поменяли технологию. Убрали сурьму, вызывавшую усиленное газовыделение, ввели кальций. Газовыделение меньше, меньше потери воды - стало возможным делать не/мало обслуживаемые аккум. Побочное явление - стало больше напряжение заряда. Позавчера снял с зарядки аккум: в конце заряда, что бы пошел ток 1А надо было напряжение 16,5В. Просто свинцовый уже бы с банок выпрыгнул или был бы засульфатированный вусмерть. При 14,5 В он просто зарядку не брал. Постоит час при этом напряжении, потом миллиамперы появляются. Кстати по ссылке которую я давал рекомендации написал не я, а производитель Ca-аккумуляторов.
Цитата:
Сообщение от u313
Да и смысл в более высоком напряжении зарядника, если генератор все равно выше 14,5-14,7 даже в холода не выдает, а в тепле и вовсе 14в.
Самого этот вопрос интересует. В самый мороз генератор дал у меня 14,73В. Но это, как я понимаю максимум, что дает термокомпенсация. Товарищ давненько делал себе реле-регулятор на ВАЗ, напряжение на измерительную часть снималось непосредственно с клемм и на аккум был приклеен резистор термокомпенсации на разьеме. Чтобы измерять температуру именно аккумулятора, а не температуру реле генератора, которое при небольшой работе нагревается. О как народ извращался.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!