Цитата:
Сообщение от Ratabubi
Субъективно, док. Хде факты?
Ишшо шедевр. А уж салон Шнивы - вообще премиум по качеству в сравнении с Дустером и Приорами. Продолжить? Или всем всё панятна?
|
Да давно все понятно. У шнивоводов свербит в районе нижних полушарий. Они еще не поняли, но подсознание уже понимает, что купили страшно ломучую кучу ржавеющего металла. Как успокоить себя? Самый лучший способ - об@#$ть машину, которая стоит дороже, а если иномарка то вообще хорошо.
Доходит до того, что по словам нивоводов Паджеро Спорт это вообще не машина, "продал паджеро и теперь с удовольствием езжу на ниве".
Шнивы-2 не будет:
1)Трансмиссия исчерпала модернизационный потенциал. Проще говоря старую трансмиссию на Шниву-2 не поставить. Воет, вибрирует, ломается при обычных нагрузках (даже сам корпус трескается). А самое главное - никакого запаса прочности. Свой задохлый движок на 85 коней эта трансмиссия еле выдерживает. Производственных возможностей на выпуск качественной нет.
2)Движок можно точить и дальше, увеличивая рабочий объем, но больше 10 кобыл прибавить вряд ли удастся. Традиционный способ через облегченные поршни, шатуны, коленвалы это вообще не про внедорожники. Движка просто нет. ВАЗ и Рено не продадут (дастеровская линейка бензин-дизель была бы в тему).
3)Теперь самое главное. Поставь хоть одну нормальную деталь на шниву-2 и она в цене переплюнет не только люксовый Дастер, но и Патфаиндер. До крымских событий разница в цене топовых версий Шнивы и Дастера была 200 тысяч при неизмеримо более высоких эксплуатационных характеристиках последнего.