Цитата:
Сообщение от Glider
Это я просто по себе сужу, т.к. ждал именно рейстайлинговый дизель. И я думаю, что я такой далеко не один.
|
В дизельном рестайленге , окрамя, 110 сил ( он все-таки, в отличии от 90 пони "едет") ничего интересного не появилось (серебряная мишура на бампере, снижающая угол атаки, свесы и появившаяся "банка" в выпускном тракте, занижающая клиренс, не всем интересны). Но, dci оказывается, жрет масло от замены до замены. Масло 110 сил не жрут, от замены до замены? Маховик в рестале, появился какой то не бюджетный?
Цитата:
Сообщение от AlekseySG
с чего вдруг 4х2 будет лучше продаваться?
|
В Европе эта версия- хит продаж. Проста, экономичена, как машинка Зингера. Пятиступка, вместе с дизелем, по-любому, в БОЛЬШОМ городе, с пробками, по-лучше будет.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.