Цитата:
Сообщение от Владимир Д
Сильвер, Вот когда ты прав- ты прав. Но прав ты бываешь не всегда.
Это ещё спорный вопрос.
А тут не прав. Особенностью мотора является то , что при заливе максимума по щупу через какой то промежуток времени уровень падает на отметку "пол уровня" и остаётся до следующей замены масла. Кстати это особенность не только К9К. но и некоторых других дизельных движков.
Да пойми ты. Мы не Европа с её малой ,заасфальтированной территорией.
|
Приятно поговорить с адекватным, эрудированным приверженцем тяжелого топлива.
Владимир Д, Но, все же, ППП( предпусковой подогреватель), в наших краях, (ЦФО) нужен, стоимость его инсталляции меняет все расклады потенциальных дизелистов, если речь идет о 90-110 лысых.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.