Спасибо, но вывод был готов давным давно:
- у 2.0 могут быть некоторые проблеммы, с пуском (запуск не с первого раза), по двум причинам:
а) от жадности владельцев (на люке то написано"91"( в дорестале) можно лить что по-дешевше, праворукая японка-то, 92 года, с нормами "евро-89" ведь заводилась";
б) ребята( стОит посочуствовать) бы и рады заправиться нормальным пойлом, евро-5, но нет его. ОД подстроит прошивку под г..ное топливо-не первыйраз));
По собственному 4-зимнему опыту ЕЖЕ утренних зимних пусков 2.о-литрового Даста, с автозапуска, в любую погоду: "всегда!", обороты несколько плавают, в начале,
синхронно с щелчками реле ТЕН-ов. Автозапуск ежеутренний, не менее 10 минут, в машине "Ташкент", на декор крышку движки можно ставить полный губастый-не шелохнется. Поэтому, сон в зимнюю ночь, крепкий))). Ни провалов, ни мешания пестика в 6-ступенчатой ступке, переключения автомата мягкие, педаль-перышко: сколько топнул, столько и поехал (98-й ваще "огонь") Но, бенз не ниже 95-го и заправки ВР и ЛУк не франчайзинг.
Заведется -не заведется- не о том речь. Речь ведется о ППП в ЦФО- это 60ооо условных рублей, на которые 98-м бензом можно заправляться с утра до вечера. Тогда нафига мне 90-110 сильный пони? В чем тогда "прикол"?
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.