13.01.2016, 13:17
|
#330
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 20.12.2013
|
Сообщений: 1,020
|
Время онлайн: 2 мес. 2 д. 10 ч. 51 мин. 41 сек.
|
Активность
: 2597
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2018-02-21 18:18
|
Адрес: Крутой Бездор
|
Автомобиль: Рено Дастер
|
|
|
Re: Обсуждение эксплуатации блокировок для Дастера от НИРФИ. Отзывы. Рекомендации. Со
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Все мои опасения по поводу возможных "сюрпризов" от неожиданного включения локрайта в режиме 4 WD Auto, видимо, оказались напрасны. Сегодня вдоволь покатался по заснеженным и частично обледенелым дорогам. Когда позволяла дорожная обстановка специально ехал с разгонами и торможениями по миксту, входил в повороты на повышенной скорости, досрочно прибавлял газу на выходе из поворотов, пару раз ловил небольшие заносы, коросе "шалил" немного....
Во всех испытанных режимах машина ведет себя очень предсказуемо, включения задней оси чувствовались только при старте с места, что происходит с задней осью в поворотах сказать затрудняюсь... Главное, машина совершенно предсказуема и управляема, как и со стандартным задним дифференциалом.
Дастер второй авто, на котором получаю удовольствие от зимней езды, первый был Легаси с постоянным ПП и вискомуфтой.
Еще раз большой респект Алексею.
После скорой замены сальника коленвала планирую испытать работу локки в снегу на бездорожье на кургане...
|
Толко в глубоких сугробах не забудь травонуть малясь давление0.6-0.8
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|