Цитата:
Сообщение от Аарн
Не знаю, это калькуляция официалов. Может там к редуктору еще какие сопутствующие элементы нужны, хз. Но сомневаться в правильности подсчета у меня оснований нет. Ремонтники прежде всего заинтересованы именно в починке, а не в тотале. Им смысла уводить в тотал нет
|
Там немного другое: у официалов все детали
только замена, ремонт не предусмотрен в принципе. Это тоже не всегда хорошо: почему-то родная кузовщина держится, как правило, лучше новой, пусть даже оригинальной, хотя и не должно такого быть, но оно, с..ка, есть. Момент второй: нормочас у официала стоит очень дорого, поэтому ценник за работу тоже нехилый вылетает. Также в стоимость работ включается замена всех заклепочек, шаёбочек, пистончикофф, которые у официала стоят тоже дорого + регламентные работы по их замене. Все эти операции предусмотрены регламентами и прочими техкартами. Условия производства работ могут и не выдержать, но калькуляция производится по ним. В итоге стоимость ремонта в хорошем сервисе выходит в 1.5-2 раза дешевле. При этом ремонт у официалов - это никоим образом не есть гарантия качества выполненных работ. Но если не знаете хороший сервис, то остается только к официалам, наверное...