Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 23:04   #157
Механик Саня
Участник клуба
 
Аватар для Механик Саня
Подробнее

Онлайн: Механик Саня вне форума
Был(а): 2017-06-07 23:06
Адрес: Истра
Автомобиль: Duster 4*4 dci
По умолчанию Re: Шаровые опоры в передних рычагах

Цитата:
Сообщение от andimorgan Посмотреть сообщение
Втулки стабилизатора. Однозначно! Такое вот авто. У меня то же с новья было. На 40 тыс. поменяли по гарантии, лучше чем с новья стало.
Согласен, возможно и втулки. У меня правая застучала на 55 т.км. Сначала всё посмотрел, не нашёл ничего. Потом когда уж надоело со стуком ездить, упёрся и нашёл. На поднятой машине (вывешенных колёсах) изо всех сил нужно покачать стабилизатор вверх/вниз (ухватиться возле втулки). Или заставить товарищей из ОД сделать это в вашем присутствии, если будут отпираться что мол всё ок, ничего нет. Как правило когда попросишь вежливо по свойски самого механика, он посмотрит нормально.
Шаровая определяется проще, тоже самое на поднятой машине нужно покачать за колесо за его переднюю часть. Взяться одной рукой изнутри шины , второй снаружи, и качать от себя/к себе. Если шаровая залюфтила, сразу почувствуется люфт колеса. И обязательно чтоб кто ни будь при этом рукой взялся за пыльник шаровой (нажать на него пальцами посильнее), так точно определяется люфт в шарнирах.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!