Цитата:
Сообщение от Механик Саня
Шаровая определяется проще, тоже самое на поднятой машине нужно покачать за колесо за его переднюю часть. Взяться одной рукой изнутри шины , второй снаружи, и качать от себя/к себе. Если шаровая залюфтила, сразу почувствуется люфт колеса. И обязательно чтоб кто ни будь при этом рукой взялся за пыльник шаровой (нажать на него пальцами посильнее), так точно определяется люфт в шарнирах.
|
Не всегда. У отца на альмере приговорили обе шаровые. Сам дергал на подъемнике - ничего. Покачали влево-вправо - люфт бешеный. Говорю мастеру - наконечники, какие нах шаровые? В обчем, показали, реально шаровые. Редко, говорят, но и так бывает.