Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
На 1.2 с тракторной кой-нить 12-тиступкой тоже можно, но зачем?
У дизеля плюсы есть, у 1.6 - только надежда на надёжность.
|
У 1,6 оптимизм:
1. Экономия 70 тысяч руб. при покупке в сравнении с ДТ, при равной динамике авто. (это при сравнении с новым дастерами, у старых 1,6 выигрывает в динамике)
2. Простота в обслуживании и ремонте в любой глубинке,
в виду простаты самого агрегата
3. Неприхотливость к топливу и отсутствие проблем и критичности с самим топливом.
4. Более теплая зимой
5. ТО через 15 тыс.
6. Хорошая рентабельность цена покупки/ цена продажи + скорость продажи на вторичке.
Не знаю как в других регионах, а у нас продать б/у дизельного француза, да если еще и пробег будет +- 100 тыс
оооочень тяжело и с большей потерей в ликвидности.
У дизеля кроме призрачной экономии и хорошего крутящего больше противопоставить нечего.