Цитата:
Сообщение от Дастер
о каком газе и ГБО идет речь, о пропане или метане? На румынские дастеры Рено ставит пропановое ГБО. У Грант и Приор вы пишите про метановое ГБО. Это 2 большие разницы.
Я бы не стал мечтать об установке на Дастер пропанового ГБО. Это вчерашний газовый день. Давно пора думать о современном метановом ГБО - именно за ним будущее.
|
Если ставить на Дастер, то, конечно же, я имел в виду пропан. Метанизированные отечественные авто я просто привел в пример, т.е. даже наши машины уже используют альтернативное дешевое топливо.
Пропановое оборудование проще и дешевле, газ жидкий и "всего" под 16 атм давления. Метановое - гораздо дороже, особенно баллоны, т.к. там давление уже 100-200 атм ибо метан при более-менее реальных условиях не сжижается: нужно и болшее давление и оч. низкая температура. Заправка и расход метана поэтому измеряется кубометрами, а пропан литрами.
Про газ за 20 р - такого не видел, а то, что с приходом зимы и переходом на зимнюю смесь газ подешевел (!) - это я вижу.
И еще раз про окупаемость - если проехать на машине 60.000 км за 10лет и продать - смысла в ГБО нет. Если ездить хотя бы 15000 км в год 5-7 лет - то выгода есть. Обрудование отбивается максимум за 40000 км, никакого сравнения с дизелем
