Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Чем она близка?
Про умирать перед каждой горкой сами придумали?
Да 1,6 проиграет на тягу под большой нагрузкой, но это 0,1% случаев при движении. 99,9% когда 1 - 2 чела в пустой машине, даст прикурить.
Дизель хорош под коммерческий транспорт когда под нагрузкой и на большую дистанцию, что-то возишь, вопрос только кто дастер под это использует?
|
Вы или ездили только на дизелях до 2000годов или теоретик. Бензиновый мотор особенно атмосферный начинает жить от 3000 об\мин. Чтобы бензин "ехал" его надо "крутить" и при этом вой и расход уходят в зашкал. Турбированный же дизель с его моментом внизу при спокойной езде в районе 1500-2500 оборотов выстреливает на обгонах и легко тащит в гору. С чем сравниваю: сейчас у меня 2.0 МКПП дастер 143лс а до этого ездил на ауди 1.9 TDI 130 лс. Так вот скучаю по ТDI, потому что это была ракета с расходом 5-5.5 л с климатом круглый год. А дастер ... он хорош по своему но чтобы он ехал его надо выкручивать в красную зону и расход вдвое выше. И ещё, ауди 2 тонны в снаряженном состоянии весила