Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 21:43   #11468
UncleFedor
Участник клуба
 
Аватар для UncleFedor
Подробнее

Онлайн: UncleFedor вне форума
Был(а): 2016-11-29 20:50
Адрес: Простоквашино
Автомобиль: Duster 2.0 privileg 6МКП 143hp
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus Посмотреть сообщение
Чем она близка?

Про умирать перед каждой горкой сами придумали?
Да 1,6 проиграет на тягу под большой нагрузкой, но это 0,1% случаев при движении. 99,9% когда 1 - 2 чела в пустой машине, даст прикурить.
Дизель хорош под коммерческий транспорт когда под нагрузкой и на большую дистанцию, что-то возишь, вопрос только кто дастер под это использует?
Вы или ездили только на дизелях до 2000годов или теоретик. Бензиновый мотор особенно атмосферный начинает жить от 3000 об\мин. Чтобы бензин "ехал" его надо "крутить" и при этом вой и расход уходят в зашкал. Турбированный же дизель с его моментом внизу при спокойной езде в районе 1500-2500 оборотов выстреливает на обгонах и легко тащит в гору. С чем сравниваю: сейчас у меня 2.0 МКПП дастер 143лс а до этого ездил на ауди 1.9 TDI 130 лс. Так вот скучаю по ТDI, потому что это была ракета с расходом 5-5.5 л с климатом круглый год. А дастер ... он хорош по своему но чтобы он ехал его надо выкручивать в красную зону и расход вдвое выше. И ещё, ауди 2 тонны в снаряженном состоянии весила
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!