Цитата:
Сообщение от UncleFedor
Вы или ездили только на дизелях до 2000годов или теоретик. Бензиновый мотор особенно атмосферный начинает жить от 3000 об\мин. Чтобы бензин "ехал" его надо "крутить" и при этом вой и расход уходят в зашкал. Турбированный же дизель с его моментом внизу при спокойной езде в районе 1500-2500 оборотов выстреливает на обгонах и легко тащит в гору. С чем сравниваю: сейчас у меня 2.0 МКПП дастер 143лс а до этого ездил на ауди 1.9 TDI 130 лс. Так вот скучаю по ТDI, потому что это была ракета с расходом 5-5.5 л с климатом круглый год. А дастер ... он хорош по своему но чтобы он ехал его надо выкручивать в красную зону и расход вдвое выше. И ещё, ауди 2 тонны в снаряженном состоянии весила
|
Я плакал с фразы тракториста
Цитата:
Сообщение от UncleFedor
Бензиновый мотор особенно атмосферный начинает жить от 3000 об\мин. Чтобы бензин "ехал" его надо "крутить" и при этом вой и расход уходят в зашкал.
|
Когда мой бенз. оживает, вы позади будите нюхать пыль с воем уходящим в зашкал.
Если эту тему копнете тут дизеля от 1,6 нюхали, от 2,0 не успевали, зашкал сильно быстрый.
У меня и дизелей было много и зажигалок, и на дизельных дастерах я ездил не раз. И фольц пассат 1999 г.в. с МКПП с 1,9 TDI был.
И приличным СТО 1,5 десятка лет владел и против дизелей ничего не имею, но люблю динамичную езду, зимой тепло в салоне и отсутствие головника по топливу, так, что езжу на зажигалке
