Re: Лифт подвески
Прочитав всю тему, к сожалению, как всегда после своего ремонта, хотел поделиться опытом - для сведения....
пробег на моей дусе 115000км передок гремит как телега задок слегка вихляет... все было не до ремонта да и жаба душила...
Давно озадачивался по поводу люфта подвески (откатав стоковый вариант) так как стал ездил практически как на пузотерке! Амтел на передке стерся на внутренней стороне практически в ноль а с наружной стороны еще 3-3,5мм! Мысли только о просадке пружин и в результате уход сход развала...
Решил потрясти подвеску с заменой передних и задних стоек, всех сайлентблоков, рулевых тяг, тормозных дисков с колодками по рекомендации мастера и бютжетно приподнять на старых подсевших пружинах путем резиновой проставки под пружину для жигулей. Комплект резинок +30мм под пружины - 500рублей - но пришлось купить 2 комплекта так как в комплекте 2 больших подходят а 2 маленькие нет.
Стойки просил бютжетные - дали бельштайн(по моему)Газовые.
Снятые стойки - задние мертвее не бывает а перед еле дышит...
Результат - стал заметнее выше (может вернулся к давно забытому стоку) ОООчень захотелось резину побольше!
При старте на 1Й и 2Й - хруст правой гранаты и при поездке по заснеженной дороге со снежной колеей натерпелся страха!
Понял что надо искать сход - развал... Мастер сказал что ошиблись совсем чуть чуть с рулевыми - все вывел в ноль. Так же сказал что из за проставок под пружины колеса встали немного домиком - то есть строго наоборот от того что было(теперь наверное будет подьедать наружную сторону шины). После сход-развала по скользкой заснеженной дороге идет как танк!
Теперь о главном! При проезде лежачих полицаев идет резкий отбой как и у всех люфтованных по этой теме....
Пробег 5000км - машинка стала по жесче, ее не кренит и не заваливает на поворотах, притерлась все встало на свои места, прикатались подшипники, к отбоям привык и стараюсь нежнее преодолевать колдобины - вобшем доволен!!!
|