Цитата:
Сообщение от UncleFedor
Вы или ездили только на дизелях до 2000годов или теоретик. Бензиновый мотор особенно атмосферный начинает жить от 3000 об\мин. Чтобы бензин "ехал" его надо "крутить" и при этом вой и расход уходят в зашкал. Турбированный же дизель с его моментом внизу при спокойной езде в районе 1500-2500 оборотов выстреливает на обгонах и легко тащит в гору. С чем сравниваю: сейчас у меня 2.0 МКПП дастер 143лс а до этого ездил на ауди 1.9 TDI 130 лс. Так вот скучаю по ТDI, потому что это была ракета с расходом 5-5.5 л с климатом круглый год. А дастер ... он хорош по своему но чтобы он ехал его надо выкручивать в красную зону и расход вдвое выше. И ещё, ауди 2 тонны в снаряженном состоянии весила
|
На 1500 в гору дизель не выстреливает, а дергается как паралитик (если не на тепловозе конечно). Ездишь на моменте? На 109 л.с. двухмассовый маховик? Хорошая вероятность, что уже за 16000 км он может сказать последнее "прости" и помахать лопатками на прощанье

. До 2500 да, выстреливает, а потом дизель уже "отстрелялся" - обороты растут, а момент падает на пол шестого

. Особенно заметно после 3000. Расход при этом - семисотый кировец отдыхает.
Но в пределах своей полки дизель неплох и приятен. Только такого перфекциониста как я напрягает, что момент на 1850, а турбина после 2200 полноценно жить начинает и трудно бывает найти баланс
"топливо-турбина-ПДД". Приходится выбирать что-то из двух.