Цитата:
Сообщение от Bizet
На 1500 в гору дизель не выстреливает, а дергается как паралитик (если не на тепловозе конечно). Ездишь на моменте? На 109 л.с. двухмассовый маховик? Хорошая вероятность, что уже за 16000 км он может сказать последнее "прости" и помахать лопатками на прощанье  . До 2500 да, выстреливает, а потом дизель уже "отстрелялся" - обороты растут, а момент падает на пол шестого  . Особенно заметно после 3000. Расход при этом - семисотый кировец отдыхает.
Но в пределах своей полки дизель неплох и приятен. Только такого перфекциониста как я напрягает, что момент на 1850, а турбина после 2200 полноценно жить начинает и трудно бывает найти баланс "топливо-турбина-ПДД". Приходится выбирать что-то из двух.
|
Где находятся лопатки у двухмассового маховика?Гарантию никто не отменял и он полностью под неё попадает.Никто не мешает поменять его на одномассовый.Момент никуда не теряется как минимум до 3000 тыс.оборотов.
---------- Добавлено в 01:56 ---------- Предыдущее написано было в 01:52 ----------
Да,кстати,жене взял двухлитровый бензиновый спортейдж.С места самолёт,после 80км/ч-овощь.И нытьё устал уже слушать,что очень дорого топливо обходиться(это после дизельного Дискавери).