Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 10:37   #4920
Dooche
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Dooche
Подробнее

Онлайн: Dooche вне форума
Был(а): 2020-01-15 14:48
Имя: Алексей
Адрес: ЦФО
Автомобиль: DusterLux 2013
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Всем привет, с прошедшими и наступающим Крещением! Имею ДастерЛюкс2013(упакован почти всем чем можно), параллельно служебная Шнива2012. (оговорюсь, что служебку не убиваю, а свою не берегу, особо в гарантийный срок), режим эксплуатации на обоих очень похож -город, а также дальняк,природа: на Дастере - в отпуск (в 2015 -5 тыщ км туда и обратно), охота, на Шниве-командировки,выезды в сельскую и пересеченную местность.
Выводы по эксплуатации: 1.Шнива в техническом плане уступает, посыпалась ходовая и с первого года стала ремонтироваться (на Дастере стойки и сопутка - в 2015, то есть Дастер особо тоже не бережется), отличие качества Еропейских техузлов от наших сильно заметно, по цене з/ч - не критично отличаются, даже в оригинале, а по количеству/качеству ремонтных вмешательств - Дастер выгоднее.
2. Дастер отличается в цене сильно только за счет разного рода преимуществ, которые можешь не брать, но ИМХО они нужны-л.с.,V двиг.,кондюк, ЕСП,, 4 подушки и прочее и прочее. По своему опыту на предыдущих машинах - я все доустнавливал, и ЕСП, противотуманки и кондей и прочее
3. Когда на бездорожье засада-жалко обе машины и по кустам на обоих не поедешь, на жидкий суглинок в луже тоже, поэтому для этого 21 Нива, а лучше буханка. При этом утверждаю, что Дастер на грязевой резине уделает Шниву на шоссейке по бездорожью, но будет хуже вести себя на трассе. Поэтому при обычном использовании Дастер на обычном неэкстремальном бездорожье не подводил, а на Шниве я в экстремальную грязь тоже не сунусь.
4.Комфорт - я думаю никто не оспорит преимущество Дастера, да и на Дастере 20 часов легче ехать чем на Шниве, хотя на Х6 - ваще не устаешь))
Итог несколько шире темы вопроса: в качестве основной машины с необходимостью совмещения различных режимов эксплуатации (я думаю это для среднего россиянина) - предпочтительней кроссовер (в моем случае в свое время животрепещущий вопрос с расходом решен фирменным итальянским ГБО, в итоге расход в перекладке на бензин - 5 л, пользование ГБО - 2-3 бака газа через 1бак бензина). Причин много, это и то,что в нашей Родине бывает много снега и его мало убирают, "местами не очень хорошие дороги", или нужно проехать по нечастопользуемым местам, ПДД устанавливают макс скорость, да безопасней для нас же самих ездить соточку, и по многим другим причинам. Поэтому кроссовер.Если бы была возможность иметь несколько машин или необходимость пользования авто в одном направлении, то основной для города у меня было б что-то вроде Смарта, Матиза или чего-то с V двиг до 1.1., для бездорожья - ток 21 Нива либо УАЗ, для дальняков и представительства- что-нить из немцев, азитаов или Шкоды. У меня денег и возможностей тока на одну машину - и это Дастер. По универсальности, удобству и сочетанию цена-комфорт,плюс более надежное техническое исполнение- считаю, что Дастер как основной автомобиль выигрывает у Шнивы. Ну а пока как всегда без оптимизма, но с надеждой на низкую стоимость (процентов на 30 дешевле дастера), стоимостью обслуживания, высокого комфорта и качественного исполнения узлов ждем иксрей))

Последний раз редактировалось Dooche; 16.01.2016 в 12:38.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!