Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2011, 16:54   #90
Yurok
Новичок
 
Аватар для Yurok
Подробнее

Онлайн: Yurok вне форума
Был(а): 2012-03-16 23:12
Адрес: Moscow
Автомобиль: SsangYong New Actyon, 2WD, 149 автомат
По умолчанию Re: WEBASTO.или Сигнализация с автозапуском

На моем Фокусе 2008 г.в.,2.0 стоит штатный предпусковой подогреватель гидроник, заказывал машину с ним, т.к. была акция на него (за 15000 руб). Включается как по таймеру, в этом случае греется по малому кругу антифриз и включается печка с обогревом лобового и заднего стекол, так и при включении двигателя, что ускоряет прогрев в разы (при -35 за 10 мин в салоне африка). В случае установки таймера при минус 30-35 ппд включается за 20-25 мин до установленного времени - сел в теплую машину и поехал. Да, имеет место чуть больший расход топлива, но за три года я ни разу не пожалел что заказал машину с ним, тем более, что современные моторы нормально прогреваются только на ходу и прогреть салон на стоянке при большом минусе нереально. Живу в Мск, но когда ездили на север Финляндии отдыхать и морозы до 35 были нередки ппд выручал очень, как впрочем и на Урале. Да и в мск включал таймер, если морозы ниже 10 были - кайф, снег и лед растаявший (все помнят ледяной дождь?)! Слышал, что если заправлять некачественным топливом, то через некоторое время ппд придется чистить или ремонтировать, но у меня такой проблемы не было, заправляюсь на проверенных заправках. Ппд стартовал всегда, аккумулятор за 3.5 года жив и здоров. В общем минусов не вижу, при очевидных плюсах.
ПыСы. У товарища стоит автозапуск - в финке не завелся, поэтому для меня выбор очевиден. А те кто говорит, что при мск климате ппд не нужен, дык в Германии куча машин с ппд, особенно фольцы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!