Цитата:
Сообщение от TolR
Очень распрастраненное заблуждение части Россиян, что в Европе живет сборная дебилов никогда не меняющая масло, и не вылезающая из авто ни днем ни ночью накатывая желаемые россиянами и турками сотни тысяч км... но вот почему то неоднократные поездки и личное общение с местными(родственники попутчиков) его не подтвердили... и пробегов таких ни у кого из них не видел, и расходники меняют по регламенту.
|
Как раз ровно наоборот: В России очень любят немецкие машины как раз из за знаменитой немецкой аккуратности. Действительно это так по большей части. НО! Немцы как люди практичные и прагматичные любят и умеют деньги считать. Частников, которые продают 3-5 летние машины с малым пробегом 1 из тысячи. Основная масса относительно свежих машин это лизинговые авто из под фирм. Выглядит так: машина покупается в лизинг, обслуживается на сервисе, всё делается по регламенту и в срок в итоге за 3-5 лет она выставляется на продажу в идеальном состоянии но увы, пробег далеко за 200 тыс, то есть где-то на границе ресурса. По европейским автобанам намотать 300-500 ткм - не проблема. Я сам видел и покупал такие машины. Был как то пассат, на котором по неск. раз в неделю мотались по делам фирмы в Голландию. К 5ти годам пробег у него был под 600 тыс а внешне всё в идеальном состоянии и двиг работал как часы (дизель естественно) А вот частник, который в год наезжает 20-50 ткм не станет продавать 3х летнюю машину с пробегом 60-100 ткм, так как по европейским нормам это состояние нового авто. Так вот дизельный крафтваген до 200 ткм - это вполне себе удачное приобретение, которое при должном уходе легко пробегает ещё столько же.