Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 18:04   #1734
sapvel
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sapvel
Подробнее

Онлайн: sapvel вне форума
Был(а): 2022-03-27 19:32
Адрес: г.Тула
Автомобиль: Duster dci 1,5 Luxe Privilege 4WD
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Борян
Хотелось бы услышать почему Вы считаете что не нужно ставить заглушку на интеркулер?
Я уже писал об этом раньше. Вообщем если грубо: бортовой комп считывает показания датчика температуры наружнего воздуха, делает поправку на прохождение этого воздуха через интеркулер (а он там после прохождения турбины должен охлаждаться) и дается команда сколько воздуха нужно подать в цилиндры. Если закрыть низ мордочки, то расчетная температура не будет совпадать с реальной. Как то так. Не хочу вмешиваться в работу компа. И еще я знаю, что чем холоднее воздух, тем больше кислорода в нем (в разумных пределах, конечно), поэтому в зимнее время машина тащит лучше, как пример - нет турбоямы или вернее турболага.
ЗЫ: Почитайте в сети. Вот сейчас на вскидку взял оттуда:"Интеркулер служит для того, чтобы охладить, и тем самым немного сжать, воздух подаваемый от турбины во впускной коллектор. Чем больше мы сожмем воздух, тем больше мы его засунем в цилиндр. Тем большую мощность мы снимем с двигателя.
Закрыв интеркулер, мы отнимем возможность дополнительного охлаждения входящего воздуха. Мощность двигателя снизится".
__________________
Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на жену и на машину. САМ ВЫБИРАЛ!!!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!