Цитата:
Сообщение от Борян
Хотелось бы услышать почему Вы считаете что не нужно ставить заглушку на интеркулер?
|
Я уже писал об этом раньше. Вообщем если грубо: бортовой комп считывает показания датчика температуры наружнего воздуха, делает поправку на прохождение этого воздуха через интеркулер (а он там после прохождения турбины должен охлаждаться) и дается команда сколько воздуха нужно подать в цилиндры. Если закрыть низ мордочки, то расчетная температура не будет совпадать с реальной. Как то так. Не хочу вмешиваться в работу компа. И еще я знаю, что чем холоднее воздух, тем больше кислорода в нем (в разумных пределах, конечно), поэтому в зимнее время машина тащит лучше, как пример - нет турбоямы или вернее турболага.

ЗЫ: Почитайте в сети. Вот сейчас на вскидку взял оттуда:"Интеркулер служит для того, чтобы охладить, и тем самым немного сжать, воздух подаваемый от турбины во впускной коллектор. Чем больше мы сожмем воздух, тем больше мы его засунем в цилиндр. Тем большую мощность мы снимем с двигателя.
Закрыв интеркулер, мы отнимем возможность дополнительного охлаждения входящего воздуха. Мощность двигателя снизится".