Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2016, 19:14   #1735
Седой60
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Седой60
Подробнее

Онлайн: Седой60 вне форума
Был(а): 2021-03-23 17:40
Имя: Михаил
Адрес: г.Москва
Автомобиль: Дастер дизель был теперь дизельный хитрила т32 рестайл
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от sapvel
Закрыв интеркулер, мы отнимем возможность дополнительного охлаждения входящего воздуха. Мощность двигателя снизится".
__________________
Про лето никто не говорит про закрытие интекулёра, а в холодную зиму самое то. Закрытие одного верха бесполезное действие при таком отверстии в низу. Каким макаром вы запихнёте больше воздуха в движёк при турбине с нерегулируюмаих лопатках. Это ваше заблуждение что в холодную зиму не закрывая интекулёр там будет больше кислорода. Тем более перед интекулёром очень много пространства где воздух и так не подогревается и такой же холодный как окружающая температура при закрытой заслонке. Просто при закрытом переде на основной радиатор попадает не так много набегающего очень холодного воздуха. Тоже катаюсь третью зиму с полностью закрытой мордой никаких нареканий нет, авто прогревается быстрей. Нет и того грохота как от недогретого двигатели , ну и естественно нет никаких дёрганий и провалов, а просто мурлычет от удовольствия двигун. Может сумбурно написал то извеняйте как умею.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!