Цитата:
Сообщение от vaz25
Ворчун2014, Еще кое что узнал, но сто процентной уверенности нет, ситуация такая: если чулок от 21213 то придется химичить с креплением штанги идущей на колдун, ее придется смещать в лево, я просто недавно подьезжал к знакомым мастеровым за компом, и между делом решил уточнить, но они сказали что там все делается с помощью втулки и болта, сам я толком не понял, но могу только догадываться что колдун на 21213 расположен правее относительно моста и кузова где он крепится, а на шниве маленько левее. Как было сказано, сразу все увидите когда поставите мост.
В крайнем случае в магазине можно будет рулеткой померить и чулок его длинну и сравнить с тем что на авто стоит, и место расположения штанги, в любом случае место крепления можно будет кемпом переварить, дел на пять сек так сказать. Не спешите, все продумайте пожалуста, и только тогда принимайте решение. имхо.
|
Вдруг кому пригодится: чулок от 21214 абсолютно точно и легко становится на шниву (не Бертоне) без фсяких переделок и даже с креплением колдуна ниче колхозить не нужно. Все тип-топ + экономия. Еще раз, спасибо,
vaz25, мож прочитает. Всю нутрянку спокойно и без заморочей перекинули из шнивовского моста, заодно поменяли крестовины, брат теперь доволен до чертикофф. Всех делов - 12 000 руб вместе с работой. Крестовины - в труху, в подшипнике высыпалась часть обоймы, и энта хрень еще ездила.