Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2016, 13:01   #11522
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от TolR Посмотреть сообщение
Поделюсь тем, что стало "последней каплей" к замене дизельного Ниссан Патрол на бензиновый Рено Дастер, и это не не многократно перечисленные в данной теме небюджетные и далекие от комфортной беспроблемности особенности дизелей... Это предложение ОД которого также этот движок достал, купить новый по льготной цене в 261т.р. с гарантией в 10 (!!!десять) т.км,...
Касательно ресурса реновских бензинок, уже озвучивал, но по просьбе повторюсь... К4М это более 400+ т.км, F4R - 300+ т.км, объект Вашего ехидства H4M -250+,... а вот ресурса Вашего дизельного идеала К9К озвученного минамально достойным источником вряд ли найдете, и основная причина этот ресур не стабилен, то есть имеет большую вероятность ранних серьезных финансовых вливаний для его поддержания, и это тот "элемент лотереи" который ИМХО не приемлем.
Разговор-то с чего начинался?! С возможности проворота вкладышей на к9к. Ничего против к4м не имею (в отличие от Н4М), но почему Вы упорно не хотите признать, что Рено тупо накосячило с интервалами замены масла в 30 000 км, попытавшись пропиариться. Причём, лягушатники почему-то даже на вполне надёжный и ресурсный к4м такой интервал замены не установили. Видимо, больше к9к доверяют. Но как обычно бывает, там где влазит тупой маркетинг, обс...сь на ровном месте и подпортили репутацию неплохому агрегату.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!