Цитата:
Сообщение от Hunt
Сообщение от Hunt
Всем здравствуйте и конечно с Новым Годом! Подскажите пож. всетаки какая соляра лучше подходит для Дастера, у нас на АЗС 2 вида: обычная и Экстра. Пробовал и ту и другую, на экстре едет порезвей, расход примерно одинаковый.Спрашивал у ОД, они говорят пользуйся обычной, хрен его знает что добавляют в экстру? На АЗС написанно что экстра с низким содержанием серы, вроде как получше для Дастера. Хотелось бы узнать ваше мнение?
Извиняюсь за качество фото,но ксерокопии сами по себе ели просматриваются, фотографировал 4 раза-это лучший вариант  Может всетаки удасться прочитать?
|
Оба вида топлива переходные...
То что Экстра, имеет температуру помутнения -9, а температуру фильтруемости -25... Присадок две но какие... Антигеля очень много...
У простого вида топлива добавлено четыре присадки, температуру помутнения не указали, температура потери фильтруемости -20.
Качество фото не позволяет детально рассмотреть другие параметры, но похоже базовое топливо одно, отличаются они только типами присадок, которыми их доводили до нормы.
Что касается серы, этот показатель влияет прежде всего на смазывающие свойства топлива, но палка о двух концах... Чем больше серы тем "жирнее" топливо и мягче работает двигатель, это с одной стороны а с другой, повышается кислотная среда и начинает разрушать двигатель ну и экология страдает конечно... Именно по этому масла для дизеля должны иметь как можно большее щелочное число, в идеале 11-12. Именно щелоч нейтрализует кислоту, и при малом щелочном числе масло быстрее теряет это очень важное свойство для дизельных двигателей.