Цитата:
Сообщение от maxignition
Главное избавиться от продуктов износа. Поэтому имхо я за частичный слив. Тут вопрос денег. Если есть то можно под давлением. Бывает некоторые каналы в блоке воздушатся ,и Карабас пинается. Это плохо.
|
Под давлением категорически НЕТ!
Причина в том, что вы создаете избыточное давление и это давление всю грязь и опилки поднятые с ям покоя коробки ( т.е. мест углублений и прочих уголках где набирается грязь) тянет через мозги и микрофильтра и забивает их. Уж лучше частичная замена.
А еще лучше самоциркуляцией.
Для этого покупается переходник на доп. радиатор (который ставится вместо теплообменника)

Одна трубка с него у вас будет входом, другая выходом.
И подавая масло ждем пока чистое не побежит из выходного канала.
Теплообменник при этом можно просто отцепить от коробки, шланги от радиатора не трогаем.
А можно и радиатор внешний поставить, вообще заботы с перегревом пропадут.
А если ставить внешний радиатор, т.е. вынос контура масла наружу, можно и фильтрок такой поставить перед радиатором, он и дерьмо лишнее соберет и пену уберет.
