Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 12:30   #157
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Какой ресурс у DP2?

Цитата:
Сообщение от maxignition Посмотреть сообщение
Главное избавиться от продуктов износа. Поэтому имхо я за частичный слив. Тут вопрос денег. Если есть то можно под давлением. Бывает некоторые каналы в блоке воздушатся ,и Карабас пинается. Это плохо.
Под давлением категорически НЕТ!
Причина в том, что вы создаете избыточное давление и это давление всю грязь и опилки поднятые с ям покоя коробки ( т.е. мест углублений и прочих уголках где набирается грязь) тянет через мозги и микрофильтра и забивает их. Уж лучше частичная замена.
А еще лучше самоциркуляцией.
Для этого покупается переходник на доп. радиатор (который ставится вместо теплообменника)
Название: post-6022-1398406779.jpeg
Просмотров: 183

Размер: 65.3 Кб
Одна трубка с него у вас будет входом, другая выходом.
И подавая масло ждем пока чистое не побежит из выходного канала.
Теплообменник при этом можно просто отцепить от коробки, шланги от радиатора не трогаем.
А можно и радиатор внешний поставить, вообще заботы с перегревом пропадут.
А если ставить внешний радиатор, т.е. вынос контура масла наружу, можно и фильтрок такой поставить перед радиатором, он и дерьмо лишнее соберет и пену уберет.
Название: фильтр акпп.jpg
Просмотров: 157

Размер: 236.7 Кб
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!