18.01.2016, 15:40
|
#917
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 02.01.2016
|
Сообщений: 37
|
Время онлайн: 3 д. 10 ч. 39 мин. 10 сек.
|
Активность
: 31
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2017-10-16 18:23
|
Адрес: Севастополь
|
Автомобиль: Дастер-рестаил 1,5 dci 4х4 МКПП6
|
|
|
Re: Дизельное топливо
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Оба вида топлива переходные...
То что Экстра, имеет температуру помутнения -9, а температуру фильтруемости -25... Присадок две но какие... Антигеля очень много...
У простого вида топлива добавлено четыре присадки, температуру помутнения не указали, температура потери фильтруемости -20.
Качество фото не позволяет детально рассмотреть другие параметры, но похоже базовое топливо одно, отличаются они только типами присадок, которыми их доводили до нормы.
Что касается серы, этот показатель влияет прежде всего на смазывающие свойства топлива, но палка о двух концах... Чем больше серы тем "жирнее" топливо и мягче работает двигатель, это с одной стороны а с другой, повышается кислотная среда и начинает разрушать двигатель ну и экология страдает конечно... Именно по этому масла для дизеля должны иметь как можно большее щелочное число, в идеале 11-12. Именно щелоч нейтрализует кислоту, и при малом щелочном числе масло быстрее теряет это очень важное свойство для дизельных двигателей.
|
В общем понял,спасибо.Буду мешать их 50 на 50.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|