Собрала все в кучу:Аль-4-Дэпэ-8...)
Про Дастер:Производитель дает расширенную гарантию, до 5 лет или 100ооо пробега ( при наличии АКП, лучше дополнительную гарантию, "взять"). Нет необходимости особой, при эксплуатации, в условиях средней тяжести, что-то менять, путем и частичной замены "жижи"...
И, потом: Сколько она там сказала ремонт акп? 50-60ооо руб.? Пусть лучше расскажет, сколько стОит поменять сцепление на 4х4, на ручке, современного кроссовера? На Дастер- 40ооо руб. Если злоупотреблять бездорожьем, за 100ооо- 120ооо, "на ручке", сцепу и дважды поменять можно, итого-80ооо...
Тут, как бэ, еще три момента:
DP-2-это просто, удобно, в мегаполисе, и не только, женщинам);
На удивление, жрет бензА, меньше чем на 2.о "ручка" и "ремни ГРМ" ходят дольше, чем на мкп, да и сам двигатель дольше "живет" (ударные нагрузки на ШПГ, в случае с "автоматом", минимальны);
Наличие Режима "снежинка" большое подспорье в снегопады и после них, при наличии таких свесов и клиренса, как на Дастере, вообще проблем нет! У кого "автомат" есть, ездите и наслаждайтесь.
По поводу прогрева. Какие, там манипуляции рычагом??


(4-я зима) хватает автозапуска, минут на 10( все равно машинку изнутри и движку, греть не помешает)), в обычном режиме "Р"), + метров 200, из двора, "на первой", вырулить). Все.