Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 07:15   #162
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Какой ресурс у DP2?

Цитата:
Сообщение от Сильвер Посмотреть сообщение
Собрала все в кучу:Аль-4-Дэпэ-8...)
Про Дастер:Производитель дает расширенную гарантию, до 5 лет или 100ооо пробега ( при наличии АКП, лучше дополнительную гарантию, "взять"). Нет необходимости особой, при эксплуатации, в условиях средней тяжести, что-то менять, путем и частичной замены "жижи"...
И, потом: Сколько она там сказала ремонт акп? 50-60ооо руб.? Пусть лучше расскажет, сколько стОит поменять сцепление на 4х4, на ручке, современного кроссовера? На Дастер- 40ооо руб. Если злоупотреблять бездорожьем, за 100ооо- 120ооо, "на ручке", сцепу и дважды поменять можно, итого-80ооо...
Тут, как бэ, еще три момента:
DP-2-это просто, удобно, в мегаполисе, и не только, женщинам);
На удивление, жрет бензА, меньше чем на 2.о "ручка" и "ремни ГРМ" ходят дольше, чем на мкп, да и сам двигатель дольше "живет" (ударные нагрузки на ШПГ, в случае с "автоматом", минимальны);
Наличие Режима "снежинка" большое подспорье в снегопады и после них, при наличии таких свесов и клиренса, как на Дастере, вообще проблем нет! У кого "автомат" есть, ездите и наслаждайтесь.
По поводу прогрева. Какие, там манипуляции рычагом?? (4-я зима) хватает автозапуска, минут на 10( все равно машинку изнутри и движку, греть не помешает)), в обычном режиме "Р"), + метров 200, из двора, "на первой", вырулить). Все.
1. 50-60 тыс. это по старым ценам на запчасти. Сейчас 70-80 это недорого. Это без учета ремонта гидротрасформатора.
2. DP-2, нормальная коробка если газ в пол машину не эксплуатировать. В большинстве своем 100 тысяч выхаживает свободно. Есть случаи проблемные, но крайне редки. Яб сопоставил с корейцами ix35 и киа спортидж. Примерно на равных по надежности.
3. Прогревать желательно любую гидротрансформаторную коробку.
В принципе как и ДВС.
4. Снежынка это не режим проходимости сугробов, на нем коробку угробить в разы проще чем без него. В данном режиме старт происходит со 2-й передачи (а не с первой как без него) за счет это колеса меньше проскальзывают, но нагрузка на коробку возрастает. Поэтомк не надо людей в заблуждение ввовдить и расказывать о проходимости по снегу.
Данный режим для троганья на скользкой поверхности, как раз без нагрузки.
Такой же принцип действует на механике, только по скользкому люду тронуться это одно, а сугробе сцепление спалите.
5. У DP-2 теплообменник, зимой у него свои плюсы поскольку через него циркулирует антифриз и с прогреванием ДВС прогревается и масло в АКПП. Поэтому есть смысл прогревать с DP2 100%.

---------- Добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее написано было в 09:13 ----------

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Да их, рецептов этих, тьма. Но ручку подергать, во все ритуалы входит.
Уважаемый дергатель ручек, дергайте ей в темах в "БЕСЕДКЕ".
Без обид, тема нужная, флуда в ней попутного и так хватает.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 19.01.2016 в 07:35.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!