Цитата:
Сообщение от Игорь64
Туда попадает в некоторых количествах масло из системы вентиляции картера.
|
Но, факт остается фактом-ни одного фальстарта, ежеутренние пуски и короткие поездки по 5-14 км- не самые лайтовые условия для ДУ...
что тут скажешь

: воздух, вряд ли чище в нашем регионе, масло везде одинаково

, остается бензин, манера езды, тип трансмиссии, (кстати, да, на автомате, все плавненько, ударные нагрузки на ШПГ, минимальны)
Ну, и по-меньше езды по пересеченке- не зря "авторевю", в свое время, в "кастрюле" (правда, в 1и6) "нашло" масло на ускоренных испытаниях, все больше по пересеченке- эти двигатели "строились", все же, для легковых машин.
Хотя, протереть дроссель

, само по себе, не сложно, через какой-то промежуток, по сравнению с возможностями Дастера.
---------- Добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее написано было в 10:54 ----------
Хороший бензин, уровень масла, не выше "мах"., плавные переключения, иногда и перегазовочкой можно воспользоваться, и , все будет зер гуд.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.