Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
А подогрев всасываемого воздуха получается за счет смешивания потока воздуха с выхлопными газами в ЕГР? Если мыслить логически, что изменилось в работе двигателя с понижением температуры? Воздух всасывается теперь ледяной. На участке от 2000 до 3000 оборотов каков режим работы турбины? Она же раскручивается за счет выхлопа? Как ведет себя ЕГР на этих оборотах? Мне кажется должна быть связь между этими вещами, температурой воздуха, количеством и температурой(которая зависит от количества оборотов) подмешиваемых выхлопных газов, что связано в свою очередь с работой турбины и работой егр, и нашей проблемой с дерганием авто на этом промежутке оборотов. Можем ли мы что-то сделать не препарируя мозг авто? Утепление двигателя не помогает. Завтра сниму заборную трубку от фильтра чтоб забор воздуха теплого был у радиатора. Посмотрим что изменится.
|