Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 19:42   #1756
CandyMan
Участник клуба
 
Аватар для CandyMan
Подробнее

Онлайн: CandyMan вне форума
Был(а): 2021-06-03 03:29
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster 1,5 dci 4x4, серая платина, Privilege ESP
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

А подогрев всасываемого воздуха получается за счет смешивания потока воздуха с выхлопными газами в ЕГР? Если мыслить логически, что изменилось в работе двигателя с понижением температуры? Воздух всасывается теперь ледяной. На участке от 2000 до 3000 оборотов каков режим работы турбины? Она же раскручивается за счет выхлопа? Как ведет себя ЕГР на этих оборотах? Мне кажется должна быть связь между этими вещами, температурой воздуха, количеством и температурой(которая зависит от количества оборотов) подмешиваемых выхлопных газов, что связано в свою очередь с работой турбины и работой егр, и нашей проблемой с дерганием авто на этом промежутке оборотов. Можем ли мы что-то сделать не препарируя мозг авто? Утепление двигателя не помогает. Завтра сниму заборную трубку от фильтра чтоб забор воздуха теплого был у радиатора. Посмотрим что изменится.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!