Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2016, 21:07   #2081
d-r Gashe
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для d-r Gashe
Подробнее

Онлайн: d-r Gashe вне форума
Был(а): 2024-04-30 18:17
Имя: Игорь
Адрес: Лен. обл. Всеволожск
Автомобиль: Duster 1,6 4x2 expression
По умолчанию Re: Аккумулятор

После пары месяцев отстоя двухлетнего с пробегом 36тк.Дастера с включенной сигналкой и потухшим зеленым глазом притащил АКК домой. Перед этим попробовал завести при -20. Завелся бодро менее чем за 1-2сек.

Иней на АКК наглядно показал, что уровень электролита в крайних банках на 3-5 мм ниже чем в средний. Объясняю это тем, что внешняя поверхность крайних банок в 3 раза больше чем у средних и в горячем моторном отсеке у них быстрее испаряется вода.

После 1-2 часов в квартире иней на АКК подтвердил что крайние банки прогреваются гораздо быстрее.
В воскресенье в 19 часов поставил АКК на зарядку мломощным(что было под рукой) выпрямителем. Начальный ток 5А в течении часа уменьшился до 3А, к утру до 1,5А. Индикатор начал зеленеть. Выпрямитель выключил,ушел на работу. Вечером замерил напряжение на "отдохнувшем "АКК. 12,7В, плотность 1,21. Явная нестыковка с таблицей в посте 1.
Сегодня поставил на зарядку снова. При напряжении 14В ток заряда около 200мА, при напряжении 15В ток 0,5А. Больше напряжения выпрямитель не дает Глаз зеленый, плотность 1,22.
Завтра притащу с работы нормальный зарядник и продолжу опыт.
__________________
Сменил Сандерко на Дусю...
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!