После пары месяцев отстоя двухлетнего с пробегом 36тк.Дастера с включенной сигналкой и потухшим зеленым глазом притащил АКК домой. Перед этим попробовал завести при -20. Завелся бодро менее чем за 1-2сек.
Иней на АКК наглядно показал, что уровень электролита в крайних банках на 3-5 мм ниже чем в средний. Объясняю это тем, что внешняя поверхность крайних банок в 3 раза больше чем у средних и в горячем моторном отсеке у них быстрее испаряется вода.
После 1-2 часов в квартире иней на АКК подтвердил что крайние банки прогреваются гораздо быстрее.
В воскресенье в 19 часов поставил АКК на зарядку мломощным(что было под рукой) выпрямителем. Начальный ток 5А в течении часа уменьшился до 3А, к утру до 1,5А. Индикатор начал зеленеть. Выпрямитель выключил,ушел на работу. Вечером замерил напряжение на "отдохнувшем "АКК. 12,7В, плотность 1,21. Явная нестыковка с таблицей в посте 1.
Сегодня поставил на зарядку снова. При напряжении 14В ток заряда около 200мА, при напряжении 15В ток 0,5А. Больше напряжения выпрямитель не дает Глаз зеленый, плотность 1,22.
Завтра притащу с работы нормальный зарядник и продолжу опыт.