Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 12:05   #5041
Glider
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Glider
Подробнее

Онлайн: Glider вне форума
Был(а): 2022-05-17 09:25
Имя: Максим
Адрес: Тула
Автомобиль: Renault Duster 2015г. 1.5 dCi 109л.с., Opel Frontera 1992г. 2.3DTR
По умолчанию Re: Duster vs Chevrolet Niva

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Чуть выше посчитал, что понижайка + дохлый двигатель = 1-я + нормальный двигатель Дастера.
Так чем проще то?
На понижайке с раздаткой лазить по сугробам все равно приятнее. Тут дело не только в моменте, а в минимальной скорости вращения колес. У меня вторая машина - рамный джип с раздаткой (см. подпись). Езжу и на нем и на дастере. Мотор там очень слабый для двухтонной машины, хоть и дизель (<100л.с.), момент ниже, чем у дастера, диаметр колес значительно выше, но благодаря раздатке и пониженой моменты на колесах можно считать наверное сопоставимыми. Так вот, на фронтере на пониженой при езде по сугробам и по глубокой снежной каше я вообще не чувствую никакого напряжения двигателя, он работает далеко не на пределе, не надо ни газовать, ни играть сцеплением. Можно уткнуться в сугроб - машина будет стоять на месте и медленно вращать колесами на холостых оборотах и не глохнуть. Увы, дастер так не может. (насчет нивы правда не знаю, может тоже не может )) Да, дастер отлично лазит по глубокой каше и сугробам, еще нигде ни разу на нем не засел, но тем не менее, чувствуется, что это требует напряжения двигателя, перегазовок местами и т.п.

Резюмируя, с раздаткой и с пониженной передачей даже при одинаковом моменте ездить сильно проще, потому что скорость движения машины на холостых оборотах значительно ниже.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!