Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2016, 13:14   #11553
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Vener245 Посмотреть сообщение
Интересно, что должно быть в дизтопливе, чтобы так вывести из строя форсунку, и почему только одну? Эта статья хоть и хвалит дизель, у меня наоборот оставило двоякое впечатление, не хочется попасть на ремонт дизеля в 30-60-90-120 т.р. ( в зависимости от количества вышедших из строя форсунок).
Вы еще посчитайте, что допустим при пробеге в 90 тысяч, вы теперь продаете оба дастера. Даже если все удачно для дизеля сложилось и как пишут:
"В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Duster при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле."
Сколько дизель потеряет на вторичке при продаже, в разнице между бензинкой 1,6??? 50-70-90?
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!

Последний раз редактировалось @ндрей86rus; 20.01.2016 в 13:45.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!