Цитата:
Сообщение от Vener245
Интересно, что должно быть в дизтопливе, чтобы так вывести из строя форсунку, и почему только одну? Эта статья хоть и хвалит дизель, у меня наоборот оставило двоякое впечатление, не хочется попасть на ремонт дизеля в 30-60-90-120 т.р. ( в зависимости от количества вышедших из строя форсунок).
|
Вы еще посчитайте, что допустим при пробеге в 90 тысяч, вы теперь продаете оба дастера. Даже если все удачно для дизеля сложилось и как пишут:
"В сухом остатке имеем, что при нынешних ценах на машины, топливо и обслуживание дизельный Duster при пробеге 90 000 км обойдется на 23 тысячи рублей дешевле."
Сколько дизель потеряет на вторичке при продаже, в разнице между бензинкой 1,6??? 50-70-90?