Цитата:
Сообщение от кругляш
ну пусть 100Н с движка при 2800об движка...т.е. на осях колесьев 3100Н
на мой дуст получится примерно 160Н при 2000об движка...-3500Н на осях
Колеса при этом у обоих крутятся со скор. 90об\мин(1.5об\сек). Про дизель молчу вообще, а с 1.6 будет примерно вровень(наверно)Т.е. понижайка (ш)ниве по отн. к дастеру преимущества не дает (ИМХО). Геометрия ее-плюс в грязи, но минус на дороге. Вот ходы подвески у дастера меньше значительно, и ЕСП это лечит только частично...
---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее написано было в 16:41 ----------
Aleks83, я бы тоже хотел увидеть моменты на ХХ, но че-то не нахожу...
|
Наверно где-то так и будет. Но думается мне, что ниве может не хватить этого момента только на здоровой внедорожной резине. На шоссейке и нива, и дастер быстрее потеряют сцепление колес с дорогой, чем им не хватит момента.