20.01.2016, 23:36
|
#919
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2014
|
Сообщений: 1,125
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 16 ч. 38 мин. 31 сек.
|
Активность
: 2343
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2023-04-14 11:26
|
Имя: Александр
|
Адрес: Ростов-на-Дону
|
Автомобиль: Рено дастер 1.5dci,Тойота Land Cruiser 100 2шт,Toyota Hilux D4D,Кия Соул tdci и какой-то китаец
|
|
|
Re: Дизельное топливо
Цитата:
Сообщение от Vladslav68
Оба вида топлива переходные...
То что Экстра, имеет температуру помутнения -9, а температуру фильтруемости -25... Присадок две но какие... Антигеля очень много...
У простого вида топлива добавлено четыре присадки, температуру помутнения не указали, температура потери фильтруемости -20.
Качество фото не позволяет детально рассмотреть другие параметры, но похоже базовое топливо одно, отличаются они только типами присадок, которыми их доводили до нормы.
Что касается серы, этот показатель влияет прежде всего на смазывающие свойства топлива, но палка о двух концах... Чем больше серы тем "жирнее" топливо и мягче работает двигатель, это с одной стороны а с другой, повышается кислотная среда и начинает разрушать двигатель ну и экология страдает конечно... Именно по этому масла для дизеля должны иметь как можно большее щелочное число, в идеале 11-12. Именно щелоч нейтрализует кислоту, и при малом щелочном числе масло быстрее теряет это очень важное свойство для дизельных двигателей.
|
Лажа какая-то..температура помутнения(начала кристаллизации) от предельной температуры фильтрации отличается на 5-8 градусов...А тут целых 11.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|