Цитата:
Сообщение от serg_vrn
О дизелях и таксистах.
2. Назовите относительно доступные бюджетные иномарки с дизелем для работы в такси, официально поставляемые в РФ? ФФ2 - универсал? Больше ничего на ум не приходит.
3. Неофициально Рено - Меган, да Лагуна dCi? и все. Дизельные меганы-лагуны у нас встречаются чаще, чем не дизельные, правда не в таки.
|
это говорит о том, что они не востребованы,
повсеместно, по всей территориинашей Великой и Необъятной. Иначе бы официально поставлялись и продавались.
А такси-это не хобби ("пойдука-я геля добавлю" или "пойду-ка я заведу ее в -28 (она заведется, вопросов нет))), но поеду в -19, ибо чо его, дизель насиловать и мерзнуть в салоне")) Такси это-"Будь добер", подай машину клиенту, к такому-то часу, теплую (а мы знаем, что тепло дизеля-на задней лавке, когда машинка стоит, ждет клиента, или тащится в пробке-не самая сильная сторона dci- это так одна сторона медали.
Ну, и еще раз:дизель, изначально, дороже, ТО через 10ооо, требовательность к топливу и фильтрам, повышенная. Экономика- иначе, все таксопарки были бы на дизелях, в столицах.Такси-это показатель.
И еще- носиться со старым дизелем, в климате нашего региона,-это как со списанной торбой носиться.
С новым дизелем, если, относительно маломощным, где полгода зима, это носиться, как курица с яйцом.
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-

задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.