Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 12:29   #2080
Sarma
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sarma
Подробнее

Онлайн: Sarma вне форума
Был(а): 2020-02-05 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
АСР не может работать без есп. две страницы назад я выкладывал всю инфу. Кнопка в дастере отключает АСР, но не ЕСП.
С этой ЕСП не все понятно.

Вот выдержки из мануала:

Отключение функции ESC (почему то название такое, а не ESP, которое вообще нигде не упоминается) (стр. 2.36)

Система поддержания курсовой устойчивости ESC с системой контроля недостаточной управляемости при повороте и антипробуксовочной системой обеспечивают дополнительную безопасность, поэтому не рекомендуется отключать эти системы во время движения.

В некоторых ситуациях (при езде по слабому грунту: снег, грязь, песок и т.п.) система может ограничивать мощность двигателя, чтобы уменьшить пробуксовку колес.
При выключении данной функции антипробуксовочная система отключается.

При этом, в разделе Полный привод (стр. 2.32.) есть глава «Система поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочная система при движении по бездорожью».

При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESC нажатием на выключатель.

В этом случае работает только система раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса. Имеющие большее сцепление с дорогой. Это особенно полезно при включенном полном приводе.

Два противоречивых друг другу утверждения. Или есть нюансы, которые я не вижу? Или антипробуксовочная система и система раздельного торможения колес это разные системы?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!