Тема: ESP+ASR
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 14:18   #2085
Sarma
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Sarma
Подробнее

Онлайн: Sarma вне форума
Был(а): 2020-02-05 20:22
Адрес: Москва
Автомобиль: Ока, 2002. Рено Дастер Privilege, 2015, рестайл, 2.0, МКП, 4х4, ESP
По умолчанию Re: ESP+ASR

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
Никаких противоречий. Антибукс понятно, думаю, что такое. А система раздельного торможения колёс - это имитация межколесных блокировок. Тормозами прихватывается одно колесо на оси, то которое слабее нагружено и крутится вхолостую, для того чтобы выровнять усилие на колесах и они начали крутится оба разом. + когда работает антибукс, есп ещё и обороты двигателя самостоятельно понижает, а когда раздельное торможение - двиг работает как работал и никто ему не мешает.
Хорошо, с этим понятно. Непонятно тогда, эта система раздельного торможения колес стоит сама по себе? Ведь согласно мануалу в ESC входит только система контроля недостаточной управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Про систему раздельного торможения колес вообще ничего нигде не сказано. Она как бы есть, но ее как бы нет??

Из этого следует следующий вопрос - а почему тогда все так возбудились на ЕСП для бездорожья? ЕСП получается и не нужна вовсе. И получается, что машина без ЕСП также оснащена системой раздельного торможения?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!