Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Никаких противоречий. Антибукс понятно, думаю, что такое. А система раздельного торможения колёс - это имитация межколесных блокировок. Тормозами прихватывается одно колесо на оси, то которое слабее нагружено и крутится вхолостую, для того чтобы выровнять усилие на колесах и они начали крутится оба разом. + когда работает антибукс, есп ещё и обороты двигателя самостоятельно понижает, а когда раздельное торможение - двиг работает как работал и никто ему не мешает.
|
Хорошо, с этим понятно. Непонятно тогда, эта система раздельного торможения колес стоит сама по себе? Ведь согласно мануалу в ESC входит только система контроля недостаточной управляемости в повороте и антипробуксовочная система. Про систему раздельного торможения колес вообще ничего нигде не сказано. Она как бы есть, но ее как бы нет??
Из этого следует следующий вопрос - а почему тогда все так возбудились на ЕСП для бездорожья? ЕСП получается и не нужна вовсе. И получается, что машина без ЕСП также оснащена системой раздельного торможения?