Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 14:56   #2099
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka на форуме
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Аккумулятор

В молодости дело было, аккумуляторы в огромном дифсите были. Был у знакомого ИЖ-Ю4. Сделал он на него бесконтактное зажигание...и тут помирает аккумулятор. Батареек на работе было вагон. Спаивает он 3 квадратные батарейки.. утром приходит- вау, заводится.Как заведет, тумблером на дохлый аккумулятор переключает..Вообщем за лето сменил он 3 раза батарейки. Тут посягает и меня то-же самое- издох аккумулятор на мотике.. Но тут Урал и без электронного зажигания. 10 круглых батареек мне паять было влом, поэтому спаял 4 квадратные последовательно=18В. Электроники в Урале небыло, поэтому сгорать нечему.Ну думаю то-же буду на батарейках ездить-их у нас много. Ага щазззз- как только контакты на зажигании замыкаются, напруга становиться ноль- естественно не заводится. В итоге было куплено 5 фонариков на щелочных 8А/ч аккумуляторов (10 банок), прослужили 10 лет, потом мотик продал- вот это уже серьезно, но ток стартера авто такие давать не способны, бывают только тяговые для погрузчиков.Только щелочные аккумуляторы надо заряжать 1,8В на 1,2В банку (для них сделано было специальное регулируемое зарядное устройство на 20В и заряжались они 1 раз в год)
Так-что даже скутер(ножкой) не заводится от аккумулятора бесперебойника типа 7 а/ч . Ясно что в бесперебойнике не стартерная батарея, но даже дрыгалкой и то не завести...
2А/ч в машине -это вообще ниочем...ставили бы тогда 55 а/ч акумуляторы вместо 70а/ч- в 2 раза дешевле..

Последний раз редактировалось vov-ka; 21.01.2016 в 15:11.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!