Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2016, 16:03   #11662
@ндрей86rus
Дастеровод - в почете
 
Аватар для @ндрей86rus
Подробнее

Онлайн: @ндрей86rus вне форума
Был(а): 2021-06-10 09:44
Адрес: г. Нижневартовск ХМАО-Югра
Автомобиль: Duster 2.0-АКПП, PRADO 150-Дизель, Suzuki Vitara 1,6 4WD.
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Михалы4 Посмотреть сообщение
Потому что эта АКПП должна выдерживать крутящий момент дизеля и АКПП от бензиновых версий (DP8 вроде?) туда просто не пойдет, движок ее быстренько разорвет. Или за гарантийный период на всех машинах придется 2-3 раза менять АКПП.
Для непонимающих людей написал в чем отличие у АКПП для дизеля и для бензина. В трех зачастях из АКПП, гидротрансформатор (угол лопастей турбинного механизма другой, у дизеля больше, чтобы при более низких оборотах была большая производительность) в маслонасосе и в редукторе.
ВСЁ!!!!!
Кто че порвать должен я понимаю дизель 2,5 бы был, что там, что-то порвать могло, н о не как 1,5 литровый дырчик угнетенный турбиной.
__________________
Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажочка на автомобиле!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!