Цитата:
Сообщение от Михалы4
Потому что эта АКПП должна выдерживать крутящий момент дизеля и АКПП от бензиновых версий (DP8 вроде?) туда просто не пойдет, движок ее быстренько разорвет. Или за гарантийный период на всех машинах придется 2-3 раза менять АКПП.
|
Для непонимающих людей написал в чем отличие у АКПП для дизеля и для бензина. В трех зачастях из АКПП, гидротрансформатор (угол лопастей турбинного механизма другой, у дизеля больше, чтобы при более низких оборотах была большая производительность) в маслонасосе и в редукторе.
ВСЁ!!!!!
Кто че порвать должен

я понимаю дизель 2,5 бы был, что там, что-то порвать могло, н о не как 1,5 литровый дырчик угнетенный турбиной.