Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2011, 12:01   #95
daf 400
Участник клуба
 
Аватар для daf 400
Подробнее

Онлайн: daf 400 вне форума
Был(а): 2013-09-21 22:32
Адрес: минск
Автомобиль: ldv
По умолчанию Re: WEBASTO.или Сигнализация с автозапуском

Цитата:
Сообщение от Andruxa Посмотреть сообщение
По шерстил форумы, по пользовал поисковики - все колхозят, решений "из коробки" не нашёл! Причём, как только не колхозят... выставляют на сигналки время работы доп. канала, настраивают отключение по термореле или таймеру(реле времени)... даже индикацию работы ПП выводят на брелоке, только пиктограмма спутника или открытого капота, что свободное осталось))
Сомнительно это всё, денег отвалишь (примерно 70 ка), а на выходе "самопал"?! И очень странно, что за столько лет не появилось ни одного коммерческого решения!!! Ведь, столько бесполезных функций у сигналок, которыми производители мерятся.... а интерфейсов для связи ПП и сигналок не придумали, бред!
На VAG'ах штатно ставят вэбасту, интересно она подключена к CAN'у, и возможна управление ею (вэбастой) через сигналку которая имеет возможность работать с CAN?!

Кстати, темы с такой формулировкой присутствуют на многих форумах. Мне сразу не понравилась постановка вопроса. Раз в этой теме рассматривается зимний вариант, то обе эти вещи не исключают друг друга, а наоборот - дополняют. ПП способен подогреть двигло (частично) и салон, тем самым облегчит запуск двигателя и прибавит комфорта. Но ПП - не доведёт ДВС (и все его агригаты) до рабочей температуры, не прогреет жижу в ГУРе, и совсем не гарантирует запуск ДВС'а (тем более дизеля) на морозе. У сигнализаций с АЗ прямо противоположные "минусы с плюсами". Причем оба этих решения не дают ответов на многие возникающие вопросы (замерзание топливной магистрали, топливного фильтра, топливног бака, рампы, форсунок.... в зависимости от конструктивных особенностей аппарата). Да, АЗ греет топливную систему (обраткой), а ПП этого не может.

Мой вывод: "Решение должно быть комплексным, сертифицированным"!))
Но с этим вопросом (ПП+АЗ) я ещё помучаю компетентных людей)))
ПыСы По моему, раньше времени все заморачиваются, и я в том числе. Тут есть кто уже зимует на дизельном дастере?!
Не совсем верно. ПП может довести температуру двигателя до 80, что очень близко к рабочей, а используя подогрев топливного фильтра решаете проблему застывшего топлива. Все вместе гарантирует успешный запуск. Мотор запустился-ГУР закрутился, первичный вал КПП тоже, постояли 5мин и медленно поехали, проехали 1-2км и все ГСМ (ШРУС, подшибники ступиц, подвесные, наконечники) начали выполнять свою работу. В бак тоже поставили подогрев и можете смело эксплуатировать свой а/м хоть при -47.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!