Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Как раз про неё-то, родимую, и надо  Только при отключении кнопкой, ЕСП начинает работать как имитация межколесной блокировки.
|
Достали бред и чушь нести. Что там у вас ЕСП имитрует, где вы этого набрались только.
Имитировать оргазм можно, а притормаживание буксующего колеса к межколесной блокировке не имеет отношение никакого.
Вы млин хоть раз видели как работает она( не кто оргазм имитирует, а блокировка),при заблокированных задних колесах на повороте колесо асфальт скребет по внутреннему радиусу,вот что значит заблокированный межколесный дифф.(на паджеро классик в базе имею) А то что вы выдаете за оную на Дастере, (по слухам на Ровере это по другому реализовано но опыта нет) это антипробуксовочная система, и к повышению проходимости и блокировкам это имеет такое же отношение как и имитация, теоретики млин. Попробуйте по скользкой горке с травой при включенном ЕСП Дуста катер втянуть,да он просто не едет и все, только АКПП буксует, мне момент нужен а он колеса притормаживает( ЕСП отключил и влетел без проблем), про снег вообще молчу, вставать нельзя а он колесо притормаживает и обороты скидывает(это такая по вашему имитация блокировки),бред.
Для особо упертых цитата инструкции:
Система поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочная система при движении по бездорожью (автомобили с ESC)
При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESC нажатием на выключатель ESC.



В этом случае


работает только система раздельного торможения колес. Эта система подтормаживает буксующее колесо или колеса, чем обеспечивается передача крутящего момента на колеса, имеющие большее сцепление с дорогой. Это особенно полезно при включенном полном приводе. Все функции системы ESC включаются снова при превышении 50 км/ч примерно (60 км/ч в режиме 4WD Lock) или после повторного запуска двигателя, или после повторного нажатия на выключатель ESC.
(для тех кто читать не умеет),имитация ваша к ЕСП не имеет никакого отношения ибо работает при выключении оного

---------- Добавлено в 01:04 ---------- Предыдущее написано было в 01:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Как раз про неё-то, родимую, и надо  Только при отключении кнопкой, ЕСП начинает работать как имитация межколесной блокировки.
|
Достали бред и чушь нести. Что там у вас ЕСП имитрует, где вы этого набрались только.
Имитировать оргазм можно, а притормаживание буксующего колеса к межколесной блокировке не имеет отношение никакого.
Вы млин хоть раз видели как работает она( не кто оргазм имитирует, а блокировка),при заблокированных задних колесах на повороте колесо асфальт скребет по внутреннему радиусу,вот что значит заблокированный межколесный дифф.(на паджеро классик в базе имею) А то что вы выдаете за оную на Дастере, (по слухам на Ровере это по другому реализовано но опыта нет) это антипробуксовочная система, и к повышению проходимости и блокировкам это имеет такое же отношение как и имитация, теоретики млин. Попробуйте по скользкой горке с травой при включенном ЕСП Дуста катер втянуть,да он просто не едет и все, только АКПП буксует, мне момент нужен а он колеса притормаживает( ЕСП отключил и влетел без проблем), про снег вообще молчу, вставать нельзя а он колесо притормаживает и обороты скидывает(это такая по вашему имитация блокировки),бред.
Для особо упертых цитата инструкции:
Система поддержания курсовой устойчивости и антипробуксовочная система при движении по бездорожью (автомобили с ESC)
При движении по рыхлому грунту (песок, грязь, глубокий снег) рекомендуется отключать ESC нажатием на выключатель ESC.


